Заказ и аренда микроавтобусов
Заказ и аренда автомобилей бизнес класса с водителем
Заказ такси по Москве, в аэропорт, на вокзал. 8 (495) 679-8-678
Новости

14.04.11 - Пакетные предложения заказа такси

Новый тариф заказа такси по Москве: заказ такси с 9-00 до 18-00 - 5000 руб. Заказ микроавтобуса с 9-00 до 18-00 - 6000 руб. Подробнее о тарифах: "Заказ такси в Москве", "Заказ такси микроавтобус".

23.03.11 - изменение цен на заказ такси

Уважаемые клиенты! Изменились цены на заказ такси среднего класса и аренду микроавтобусов. Теперь минимальное время заказа микроавтобуса - 1 час. При заказе более 2-х часов возможны скидки. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Транспортная компания ГлобалТрансИнфо, пассажирские перевозки по Москве, заказ такси и микроавтобусов. 

22.10.09 Аренда микроавтобуса

Специальное предложение на заказ и аренду микроавтобусов Mercedes-Benz Vito, 2009 г.в. - от 500 руб. в час. Предложение действительно как для частных лиц, так и для корпоративных клиентов. Вы можете заказать микроавтобус на свадьбу, для встречи партнеров в аэропорту или на вокзале, для перевозки группы в пределах Москвы или за МКАД. 
Оставьте Ваши пожелания
Что бы Вы хотели увидеть у нас на сайте?
 
Заказ такси Новости Новости компании 20.04.11 - Законопроект "О лицензировании такси"

В настоящее время идёт принятие закона "О лицензировании услуг такси". Закон уже прошёл третье чтение ГД РФ, одобрен Советом Федерации и, соответственно, осталась только подпись президента. Если закон будет принят, то он вступит в силу с 1 сентября 2011 г.

 

На 25 апреля 2011 года запланировано проведение всероссийской акции протеста «День тишины» — первого этапа привлечения внимания президента РФ против принятия закона. Суть акции - в этот день присоединившееся к ней компании не будут принимать заказы от клиентов с 9-00 до 19-00.

 

Основная задача нашей компании - качественное и своевременное транспортное обслуживание наших клиентов и мы не считаем, что проблемы отрасли надо перекладывать на их плечи, поэтому 25 апреля мы как всегда БУДЕМ продолжать принимать заказы такси (Москва), но это ни в коем случае не означает наше согласие с принимаемым законом.

Наша компания удовлетворяет многим требованиям принимаемого законопроекта, однако ряд положений по нашему мнению негативно скажется на удовлетворении потребностей наших клиентов. Кроме того, по мнению многих профессиональных участников рынка, пострадают при принятии этого закона не только диспетчерские службы, но и компании заказа такси, имеющие свой парк, так как автомобили надо будет перекрасить в единый цвет (скорее всего это будет жёлтый цвет), необходимо закупить, установить таксометры, в штат принять медицинского сотрудника, получить лицензию, которую, скорее всего, дадут не всем, а только тем, кто ... ну в общем как всегда. Соответственно, наличие своего автопарка не даёт гарантий на дальнейшую деятельность. Все это снизит конкурентность в отрасли и скорее всего приведет к повышению цен и увеличению времени подачи автомобилей.

Если честно, очень странно видеть разумную либерализацию законодательства в одних отраслях, например, в строительстве, где лицензирование заменили на участие в СРО, и резкое закручивание гаек в других. Раз уж живем в эпоху рыночной экономики, рынок и должен регулировать себя сам. Думается, что уже многие оценили удобство и безопасность заказа такси в Москве и других городах по сравнению с "бомбилами". Тем более что цены сопоставимы, а уровень комфорта на порядок лучше. Кроме того известны и случаи такого саморегулирования рынка, когда в небольших городах реально функционируют 2-3 службы такси с ухоженными автомобилями и вовсе нет частников. И это без всяких законов. Просто так удобнее всем: и компаниям и клиентам. В общем, будем надеяться на благоразумие наших законодателей.

P.S. Мы не против принятия закона, но как обычно у нас бывает, при разработке законопроекта не были учтены многие факторы, реальный опыт, в том числе международный, и наряду с реально полезными положениями, способствующими регулированию рынка и повышению безопасности пассажирских перевозок, в проект попали явные аттавизмы и бессмысленные вещи, которые нанесут реальный вред отрасли. И к сожалению, такое наблюдается не в первый раз.

Некоторые ключевые выжимки из законопроекта представлены ниже.
Статья 9
1. Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта Российской Федерации осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым , выдаваемого уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации (далее — уполномоченный орган). Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее — разрешение) выдаётся на основании заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя на срок не менее пяти лет. Разрешение действует на территории субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган которого его выдал, если иное не предусмотрено соглашениями между субъектами Российской Федерации.
2. Условием выдачи разрешения является наличие у юридического лица или индивидуального предпринимателя на праве собственности или на условиях лизинга транспортных средств, предназначенных для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также соответствие требованиям, установленным настоящим Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с настоящим Федеральным законом законами субъектов Российской Федерации.
3. Разрешение выдается на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси.
5. Переоформление разрешения осуществляется в случае:
1) изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
2) изменения наименования юридического лица, места его нахождения;
3) изменения фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность;
4) реорганизации юридического лица.
16. В целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам:
1) легковое такси должно соответствовать следующим обязательным требованиям:
а) легковое такси должно проходить государственный технический осмотр каждые шесть месяцев;
б) легковое такси должно иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке;
в) легковое такси должно соответствовать единой цветовой гамме кузова в случае установления такого требования законами субъектов Российской Федерации;
г) легковое такси должно иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета;
д) легковое такси должно быть оборудованным таксометром;
2) водитель легкового такси должен иметь водительский стаж не менее трех лет, подтвержденный документами, предусмотренными трудовым или гражданским законодательством, либо общий водительский стаж не менее пяти лет;
в) обеспечивать прохождение водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра.